Выступая на заседании, премьер напомнил о повышении зарплат учителям в регионах до средней по экономике, при этом упомянул и о преподавателях техникумов. «Техникумы недавно остались подзабытыми, и граждане обращаются ко мне с этим вопросом. неуклонно да и говорят: «Вот учителям да, по вузам слышим тоже, а вот где мы — преподаватели техникумов, вы нас забыли», — цитирует «Интерфакс» объявление Путина.
В связи с этим он поручил Минобрнауки представить согласованные с Минздравсоцразвития, Минэкономразвития и Минфином России совет на сей счет, поинтересовавшись, что времени потребуется на их выработку.
Со своей стороны глава Минфина России Антон Силуанов попросил до обманывать соответствующее совещание. «В среду на следующей неделе», — ответил Путин.
При этом вице-премьер Владислав Сурков напомнил о вопросе повышения зарплатпедагогам дошкольных учреждений и да попросил обсудить проблему на предстоящем совещании.
В свою очередь глава Минобрнауки России Андрей Фурсенко напомнил, что в прошлом году была завершена передача учреждений среднего профобразования регионам, и только небольшая порцион техникумов была присоединена к университетам. «На нынешний число обстановка в целом в среднем профобразовании нехорошая, около нас высота оплаты преподавателей и мастеров в этих учреждениях ниже, чем оплата учителей», — отметил он.
первоприсутствующий ведомства и подчеркнул, что в новой госпрограмме образования предполагается предусмотреть повышение зарплаты преподавателей и мастеров техникумов едва выше средней по экономике в регионах.
«Я хочу, что бы все это было представлено в качестве согласованных предложений, — ответил на это Путин, — которые должны водиться проработаны с Минфином, Минэкономразвития и Минздравсоцразвития России».
умный образования и напомнил, что первые совет по госпрограмме должны оставаться согласованы в ход двух недель.
Со своей стороны вице-премьер Дмитрий Рогозин уточнил, что между техникумов и профучилищ снедать такие, которые работают при оборонно-промышленных предприятиях, в связи с чем, просил включить в обсуждение и представителей этой сферы.