программа для торговых представителей

Традиционно выездные продажи определялись как процесс, при котором торговые представители выходят в «поле», чтобы продавать напрямую потенциальным клиентам. У нас лучшая программа для торговых представителей. Хотя считается оптимальным иметь как внутренние, так и внешние группы продаж, некоторые компании приходят к выводу, что им не нужны внутренние продажи, так как их бизнес зависит исключительно от продаж на выезде. Чтобы управлять всеми процессами продаж, компании используют программы для выездных сотрудников, мобильные приложения для торговых представителей и CRM для работы с клиентами. Это позволяет повысить скорость бизнес-процессов и их эффективность, что влияет на увеличение производительности и сокращение затрат. Полевые продажи включают в себя работу торговых представителей, которые выходят «в поля» для непосредственного взаимодействия с клиентами. Торговые представители находят потенциальных клиентов, устанавливают с ними контакт и работают над завершением сделки. Многие компании сегодня полагаются на выездные продажи больше, чем на внутренние или даже онлайн-продажи. По данным Hubspot, внешние продажи составляют около 52,8% от всего торгового персонала в США. Пандемия COVID-19 только ускоряет переход на дистанционную работу: недавние исследования показывают, что к 2021 году 68% руководителей продаж перейдут на гибридную или полностью удаленную модель продаж. По этим данным можно сделать вывод, что в продажах будет внедряться такое ПО, чтобы руководители могли организовать выездной персонал и предоставить доступ к информации, необходимой для работы. Давайте узнаем больше о программах для торговых представителей и CRM-системах.