Продолжаю про [hide]выходные[/hide]. В воскресенье летал на вертолете в Подосиновский район. Летал – потому что прямого автомобильного сообщения с Кировом нет, если ехать – то через Вологодскую область. А это около 7 часов. Помимо Подосиновского такая же ситуация с Лузским районом, а совсем недавно дороги не было и до Опаринского. Но Опарино с Кировым мы уже [hide]соединили[/hide]. Вот эти районы на карте области.
Вылет задержали за тумана на сам-друг часа. Пришлось гасить программу. В первую очередь, конечно пожертвовали обедом – начинать что ж нам не привыкать, тем более заботливые власть района собрали нам в обратную дорогу знаменитых подосиновских плюшек с картофелем, бутербродов с колбасой и почему-то много-много апельсинов.
А летали, что бы обсудить ситуацию в районе, в первую очередь, в лесной отрасли и ЛПК, смотрели инвестпроекты как новых для района компаний, да и с «историей».
Подписали договор о сотрудничестве посреди областью, районом и Северо-западной лесной компанией. Уже третье – до этого были с [hide]Абсолют-агро и Икеей[/hide]. правило тот же — стороны берут на себя взаимные обязательства. Мы строим лесные дороги на принципах государственно-частного партнерства, смотрим мочь увеличения расчетной лесосеки, решаем вопросы по коммунальным тарифам — Северо-западная лесная индустрия строит вторую очередь фанерного завода зa 1 миллиард рублей и увеличивает в двое раза состав рабочих мест: с 300 до 600-700. согласие вступит в силу опосля получения инвестором кредита на строительство и погашение всех долгов по налогам предварительно бюджетом.
Еще посмотрели намерение ООО «Поларк». Они теперь наращивают величина лесозаготовки, а после планируют построить мощности по переработке древесины. Обсудили ситуацию на ООО «Полеко». Они предлагают план по переводу котельной с мазута на древесные отходы. Во-первых, это даст значительную экономию и снижение затрат. Во-вторых, в случае перевода, монета на топливо будут сохраниться в районе, а не отправляться в другие регионы, поскольку отходы будут закупать около местных производителей. Понятно, что реализовать намерение разительно непросто. «Полеко» — в стадии банкротства, доверие им ни один человек не даст. если делать новую компанию -то около нее не будит обеспечения под кредит. Взяли паузу на две недели – опять раз изучим ситуацию и возможные финансовые схемы.
Уже в конец поездки съездили на площадки Северо-западной лесной компании и Полеко. едва успели к вылету – опять немного и летчики бы отказались стремиться за дурной видимости.
А это заснеженные лесные массивы Кировской области из окна вертолета