Я проснулся от сработавшего вибросигнала мобильного телефона примерно за 40 минут до прибытия в ПИНЮГ. Быстро собрался, поел. Наконец, видны огни станции НОВЫЙ. Здесь я засёк время. Перегон НОВЫЙ — ПИНЮГ поезд проехал чуть меньше, чем за 17 минут. Т.е., если идти средним шагом, от станции НОВЫЙ до ПИНЮГа примерно 3,5 часа ходбы. В идеале, можно прибыть на станцию НОВЫЙ на рассвете, если на станции ПИНЮГ по ночам работают бомбилы. Но, у меня полной уверенности в этом не было.
Итак, поезд прибыл в ПИНЮГ. Из окна на ПТОЛе видны «вэхи» с «эмками» Горьковской железной дороги и несколько 2ТЭ10МК с Северной ж.д.
Схожу с поезда. Иду в направлении к зданию вокзала. Краем глаза вижу подходящего ко мне бомбилу: «Довести нужно куда?». Я в свою очередь спрашиваю: «До посёлка ПУШМА довезёте? А если конкретнее, до о.п.233км?». Он: «Без проблем!» Договариваемся о сумме. Итак, сажусь в а/м ОКУ. Едем. На карте дорога, связывающая посёлки ПИНЮГ с посёлком ПУШМА является просёлочной и выложена плитами, образующими «колею». Ехали в течение 25 минут. У переезда останавливаемся. Расплачиваюсь с водителем и иду в сторону станции НОВЫЙ. Идти пришлось практически в темноте. Однако, примерно за час до моего появления на ст. НОВЫЙ (пос. СКРЯБИНО), заполыхала утренняя заря. Когда я подходил к станции, было уже практически светло
[hide]смотреть[/hide]