Для чего нужна мультисылка в Инстаграм

Использовать Инстаграм в качестве площадки для продвижения товаров и услуг — привлекательная во многих отношениях идея. В первую очередь благодаря возможности «показать товар живьем» — сняв о нем сториз или описав его преимущества и возможности во время прямого эфира. Единственный минус бизнеса в Instagram — ограниченные возможности общения из-за невозможности размещения в профиле более одной активной клавиши. Решить проблему поможет мультиссылка.

Возможности и перспективы

На создание мультиссылки уходит не более двадцати минут. После этого в вашем распоряжении мини-визитка, посадочная страница, информационный сайт или даже интернет-магазин. Правда, за возможность обзавестись двумя последними ресурсами, как правило, требуется вносить абонентскую плату. Но для для реализации товаров и услуг через Инстаграм достаточно и первых двух вариантов. Разница между ними в том, что сайт-визитка представляет посетителям вас, а мини-лендинг — обычно определенный товар, который требует продвижения.

Мультиссылка делает ваш бизнес ближе к потенциальным клиентам. Они имеют возможность:

  • быстро получать ответы на популярные вопросы;
  • связаться в вами удобным способом;
  • перейти на страницу в соцсети, где имеется ваш аккаунт;
  • посмотреть новинки товаров в каталоге (это может быть реализовано не не всех ресурсах) и т. д.

Создание мультиссылки не отменяет необходимости разработать уникальный дизайн сайта и наполнить его контентом в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкретному ресурсу. Но она позволяет легальными методами обойти ограничения Инстаграма и избежать риска потери потенциальных клиентов.